PRO100 digital agency

Продающий контент для стоматологии - текст и графика.

Только гармоничное сочетание текстового и графического содержания страницы сайта можно назвать «продающим» контентом.

Формируйте правильное впечатление - создавайте простые и «вкусные» страницы, на которых хочется «жить».

Узнайте больше о том, как просто и понятно раскрыть преимущества стоматологии на сайте.

PRO100 digital agency

Как работает продающий контент
на сайте стоматологии?

Говорит на языке пациента

Понятный и интересный контент повышает лояльность потенциальных клиентов. Им хочется вас читать.

Формирует имидж эксперта

Качественный текст, как и приветливые слова администратора, создает в сознании читателя мнение о вас.

Приближает к принятию решения

Правильная подача всех услуг и преимуществ клиники поможет потенциальному клиенту быстрее принять решение о сотрудничестве именно с вами.

PRO100 digital agency

Содержание
стоматологического сайта:
о чем и как написать?

О клинике

Чем больше клиент знает о вас, тем больше он вам доверяет. Расскажите историю своей клиники, основные принципы работы, поделитесь наградами, сертификатами.

Об услугах

До обращения в стоматологию клиент должен иметь полное представление об интересующей его услуге: что, как, сколько стоит. Закрывая все вопросы и сомнения клиента уже на этапе знакомства с вашим сайтом, вы гарантировано обеспечиваете себе первичную запись на прием или, как минимум, звонок в клинику.

О преимуществах

Сервис, качество услуг, гибкая система скидок безусловно понравятся клиентам. Но убедительнее всего звучат факты - покажите в цифрах, скольким пациентам и как вы уже помогли, сколько благодарных отзывов получили.

О ценах

Максимально прозрачно опишите прайс стоматологии, защитите вашу стоимость ценностью, которую вы даете. Создайте ощущение оптимального соотношения «цена-качество» в вашей клинике.

О технологиях

Минимум терминологии - больше выгоды для клиента. Расскажите, какой эффект даст новый микроскоп или томограф.

О специалистах

Имидж вашей стоматологии в первую очередь создают врачи, которые в ней работают. Расскажите об их специализациях и наградах, опыте работы. Создайте образ команды экспертов!


Наполните ваш сайт продающим контентом - начните получать
больше новых клиентов из интернета!

PRO100 digital agency

Структура текста сайта
стоматологии:

Средняя скорость восприятия информации на экране монитора - 8 секунд.

За это время нужно успеть сосредоточить внимание пользователя на ключевой для вас информации и подвести его к целевому действию. Для этого достаточно просто грамотно оформить текст на вашем сайте!

Preview image
  • More info

    поможет принять решение тем, кто уже четко знает, чего хочет.

    Close
  • More info

    подведет к целевому действию тех, кто ищет больше информации и находится только на начальной стадии принятия решения

    Close
  • More info

    заинтересует тех, кто только начинает изучать услугу и еще практически ничего о ней не знает.

    Close

PRO100 digital agency

Форма подачи текста
сайта стоматологии

Структура

Заголовок, первый абзац (выявление проблемы), оффер, выгоды, гарантии, призыв к действию - из таких элементов состоит продающий текст.

Инфографика

Отображая информацию визуально, у вас больше шансов зацепить внимание читателя и подвести его к желаемому действию.

Блоки

Важно разделить страницу на смысловые блоки – разные по высоте абзацы, выделение значимых фактов, цифр вызывают интерес и желание дочитать текст.

PRO100 digital agency

Сложно? Нет проблем!
Мы сами напишем все тексты.

Ценим ваше время

От вас только вводная информация и приемка работ. Качественные тексты за нами.

Просто о сложном

Сложные стоматологические термины станут понятными для любого посетителя сайта.

Команда медицинских копирайтеров

Тексты для вашего сайта пишут компетентные авторы, которые регулярно участвуют в ликбезах от ведущих стоматологов города.

Экспертная помощь

Благодаря тесному сотрудничеству со стоматологией «Медилайн», любой узкопрофильный специалист всегда на расстоянии звонка - мы не беспокоим вас по мелким тематическим вопросам.

Контент - фундамент, царь

Для нас качество контента на первом месте и лежит в основе всего процесса создания сайта: контент – дизайн – верстка, а не наоборот.

PRO100 digital agency

Наши работы

Готовы наполнить ваш сайт действительно продающим контентом? Замечательно! Мы в свою очередь готовы вам в этом помочь. Давайте обсуждать детали?

▲ НАВЕРХ