PRO100 digital agency

Обучение администраторов
стоматологических клиник
и медицинских центров

Научим администраторов превращать звонки в клиентов, а первичных пациентов в постоянных с помощью реальных кейсов

Обучим их тактике профессионального поведения – грамотно выявлять потребности, располагать к себе пациентов «без навязывания» и доносить информацию точно «в цель»

Поделимся со специалистами навыками работы «на имидж» клиники, чтобы сарафанное радио работало за вас и увеличивало поток пациентов

В результате обучения ваш администратор станет бизнес-единицей, которая приносит постоянный доход клинике

Мне некогда читать, давайте сразу к цифрам

PRO100 digital agency

Почему ваши клиенты уходят
в соседние клиники?

Там лечат зубы лучше или дешевле?
Нет! Просто их администратор знает, как привлечь пациентов.
А вы продолжаете тратить большие суммы на рекламу.

PRO100 digital agency

Необходимо ли вашей стоматологической клинике или медицинскому центру
обучение администраторов?

Если вы согласны со следующими тезисами – нажимайте на ✓ и получите ответ на этот вопрос.

Администраторы не владеют техникой продаж

Они не продают услуги, а консультируют, исполняя примитивную роль сотрудников регистратуры. И это несмотря на то, что раз в год вы посылаете администраторов на тренинги по продажам, которые не дают желаемого результата. Мы точно знаем, что наибольший эффект для вашей клиники принесет наш профессиональный тренер, который не только обучит администраторов продающим скриптам, но и покажет все «фишки» медицинского бизнеса

Это одна из главных проблем всех стоматологических клиник и медицинских центров, предоставляющих платные услуги. Пациент узнаёт у администратора стоимость лечения и уходит в соседнюю стоматологию «Синий зуб», потому что там дешевле. Задача профессионального администратора – не упустить пациента, представив ему все возможные аргументы в пользу вашей клиники: уникальные технологии лечения, современное оборудование, опыт врачей. Таким и будет ваш специалист после обучения

Администраторы не знают, как отвечать на вопросы о цене

Администраторы не умеют распределять запись к врачам

Наверное, вам знакома эта ситуация – в клинике есть несколько опытных и именитых стоматологов, запись к которым расписана на месяцы вперед, а молодые, но не менее перспективные специалисты остаются без пациентов. Это нужно исправлять! Мы научим ваших администраторов, как грамотно организовать равномерную запись ко всем врачам вашей клиники, независимо от их опыта и стажа работы

Пациент получил необходимое лечение, поблагодарил своего стоматолога и вышел за двери клиники. Что дальше? Главное – это не потерять его в вашей обширной клиентской базе и выстроить продуктивные долгосрочные отношения, чему мы и обучим ваших администраторов

Администраторы не понимают, как замотивировать клиента вернуться в клинику

Администраторам безразлично, довольны ли ваши клиенты сервисом

Задача эффективной работы администратора стоматологической клиники или медицинского центра – не только продать услугу, но и проявить заботу о пациенте. К сожалению, не всегда администраторы осознают важность этого процесса, но в ходе обучения мы поделимся несколькими секретами, как замотивировать их не только на рост продаж, но и на повышение качества обслуживания

Клиенты бывают разные: одни из них – милейшие люди, а другие при любом удобном случае провоцируют конфликты. Задача администратора при работе с негативом – решить проблему, вывести негатив в конструктивное русло и сохранить клиента для клиники. Сложно? Наш тренер обучит и этому

Администраторы не умеют работать с проблемными пациентами

Отметили для себя хотя бы один пункт? Или вам знакомы все эти ситуации? В любом случае, мы знаем, как вам помочь. Оставьте свои контакты и получите персональные рекомендации по обучению администраторов вашей стоматологии или медицинского центра

PRO100 digital agency

Похожие проблемы ежедневно
возникают в вашей клинике?

Мы знаем, как кардинально изменить ситуацию к лучшему и сделать работу ваших администраторов в 3 раза эффективнее. Ключ к успеху – профессиональный тренер, который проведет с вашими администраторами 6 недель, разбирая ошибки, совершенствуя навыки каждого и делясь своим опытом

Кто обучает?

Аникина Алёна Евгеньевна - координатор учебного центра
PRO100 DIGITAL AGENCY по сопровождению клиентов,
ведущий коучер
  • Опыт работы более 8 лет на должности старшего администратора и более 3 лет в роли профессионального тренера call-центра
  • Повысила в 3 раза эффективность работы более 150 сотрудников, 100 из них – администраторы стоматологий. И это только начало
  • Нарабатывает опыт и оттачивает уникальные стратегии работы в ведущей стоматологической клинике Поволжья по версии экспертного журнала Startsmile
  • Участник научного семинара Построение клиентоориентированного сервиса: «Эффективный подход – лояльный пациент»

PRO100 digital agency

Что мы предлагаем?

Какими умениями будут обладать администраторы вашей клиники после обучения?

Применять навыки активных продаж в переговорах с пациентами

Обеспечивать равномерную загрузку докторов

Продвигать неценовые преимущества вашей клиники

Работать со сложными клиентами, разрешать конфликтные ситуации

Результат обучения администраторов стоматологической клиники или медицинского центра

Эффективные сотрудники, которые успешно взаимодействуют с разными клиентами, активно продают услуги, а также сопровождают пациентов в процессе лечения, поддерживая высококлассный сервис клиники.

Когда клиент видит «подкованного» администратора, который уверенно отвечает на вопросы, аргументирует необходимость проведения той или иной процедуры без навязывания и искренне заботится о самочувствии и здоровье пациента – ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ. Почему? Просто клиент начнет доверять клинике и захочет вернуться!

PRO100 digital agency

Три причины,
по которым стоматологии
нам доверяют

Учим только тому, что реально работает и дает эффективные результаты

За последние полгода обучили около 80 администраторов стоматологических клиник и медицинских центров по всей России – от Ставрополя до Иркутска. Предлагаем не только базовый курс, но и индивидуальные решения, которые мы подготовим специально для вашего бизнеса

Предлагаем уникальную программу обучения

Аналогов нашему курсу не существует – все методики являются авторскими и отработаны на реальных кейсах. Занятия проходят удаленно, поэтому администраторам не придется оставлять клинику. Не стоит волноваться о качестве заочной формы обучения – мы гарантируем максимально плотное взаимодействие между тренером и администраторами. Коучер всегда будет на связи, осуществляя постоянный контроль за внедрением эффективных тактик в работу. Согласитесь, главное - результат. И вы его увидите

Даем четкие алгоритмы и конкретные фразы

Мы понимаем, что типовые сценарии поведения и шаблонные схемы не работают, поэтому предлагаем вашим администраторам конкретные примеры, скрипты и показываем на практике, как ими пользоваться, а также при необходимости корректируем и направляем в правильное русло

Как ваши администраторы могут увеличить прибыль клиники?

Давайте обратимся к цифрам. Допустим, у вас 30 звонков от клиентов в день, 900 возможных в месяц. Из них около 500 звонков с прямой целью записи на прием.

Сейчас

50 %

примерная конверсия администраторов

500 звонков х 50% х 4 000 Р

кол-во звонков * конверсия * ср.чек

=

1 000 000 Р

Сейчас вы теряете
более 200 000 Р в месяц

Через 1 месяц

60 %

конверсия после обучения +10%

500 звонков х 60% х 4 000 Р

кол-во звонков * конверсия * ср.чек

=

1 200 000 Р

Через 1 месяц вы сможете
получать больше
на 200 000 Р каждый месяц

Стоимость обучения

1-6 администраторов

59 500 Р

Если у вас более 6 администраторов,
стоимость обучения рассчитывается индивидуально

Обращайтесь в наш учебный центр. И всего через 1,5 месяца вы гарантировано приумножите прибыль вашей стоматологической клиники или медицинского центра!

При этом, сумма, которую вы направите на обучение администраторов, станет инвестицией в ваш бизнес. Поскольку, во-первых, вы уже через месяц окупите вложения и останетесь в плюсе. А во-вторых, мастерство специалистов будет только укрепляться и раз за разом приносить больше прибыли.

Настало время покорять новые высоты!

▲ НАВЕРХ