PRO100 digital agency

Обучение администраторов
стоматологических клиник

Мы знаем, как научить администраторов превращать звонки в клиентов

PRO100 digital agency

Почему ваши клиенты уходят
в соседние клиники?

Там лечат зубы лучше или дешевле?
Нет! Просто их администратор более убедителен. Так пропадают ваши вложения в рекламу.

PRO100 digital agency

Что включает в себя
обучение администраторов?

Администраторы не владеют техникой продаж

Они привыкли не продавать услуги, а консультировать, исполняя примитивную роль сотрудников регистратуры. И это несмотря на то, что раз в год вы посылаете администраторов на тренинги по продажам, которые, впрочем, не дают желаемого результата. Мы точно знаем, что наибольший эффект для вашей клиники принесет наш профессиональный тренер, который не только обучит продающим скриптам, но и покажет все «фишки» стоматологического бизнеса

Это одна из главных проблем всех стоматологических клиник, предоставляющих платные услуги. Пациент узнаёт у администратора стоимость лечения и уходит в соседнюю стоматологию «Синий зуб», потому что там дешевле. Задача профессионального администратора – не упустить пациента, представив ему все возможные аргументы в пользу вашей клиники: уникальные технологии лечения, современное оборудование, опыт врачей

Администраторы не знают, как отвечать на вопросы о цене

Администраторы не умеют распределять запись к врачам

Наверное, вам знакома эта ситуация – в клинике есть несколько опытных и именитых стоматологов, запись к которым расписана на месяцы вперед, а молодые, но не менее перспективные специалисты остаются без пациентов. Это нужно исправлять! Мы научим ваших администраторов, как грамотно организовать равномерную запись ко всем врачам вашей клиники, независимо от их опыта и стажа работы

Пациент получил необходимое лечение, поблагодарил своего стоматолога и вышел за двери клиники. Что дальше? Главное – это не потерять его в вашей обширной клиентской базе и выстроить продуктивные долгосрочные отношения, чему мы и научим ваших администраторов

Администраторы не понимают, как замотивировать клиента вернуться в клинику

Администраторам безразлично, довольны ли ваши клиенты сервисом

Основная задача эффективной работы администратора – не только продать услугу, но и предложить сервис высочайшего качества. К сожалению, не всегда администраторы осознают важность этого процесса, но мы знаем несколько секретов, как замотивировать их не только на рост продаж, но и на повышение качества обслуживания

Клиенты бывают разные: одни из них – милейшие люди, а другие при любом удобном случае провоцируют конфликты. Задача администратора при работе с негативом – решить проблему, вывести негатив в конструктивное русло и сохранить клиента для клиники. Сложно? Наш тренер научит и этому

Администраторы не умеют работать с проблемными пациентами

Отметили для себя хотя бы один пункт? Или вам знакомы все эти ситуации? В любом случае, мы знаем, как вам помочь. Оставьте свои контакты и получите персональные рекомендации по работе с администраторами вашей стоматологии

PRO100 digital agency

Похожие проблемы ежедневно
возникают в вашей клинике?

Мы знаем, как кардинально изменить ситуацию к лучшему и сделать работу ваших администраторов в три раза эффективнее. Ключ к успеху – профессиональный тренер-коучер, который проведет с вашими администраторами 6 недель, разбирая ошибки и совершенствуя навыки каждого

Кто обучает?

Аникина Алёна Евгеньевна
  • Координатор учебного центра по сопровождению клиентов
  • Имеет 6-летний опыт администратора и играющего тренера call-центра
  • Продолжает нарабатывать опыт и оттачивать свои уникальные схемы работы в ведущей стоматологии города
  • Уже обучила более 100 сотрудников, 75 из них – администраторы стоматологий
  • Повысит эффективность работы и ваших администраторов в 3 раза

PRO100 digital agency

Что мы предлагаем?

Шестинедельный курс без отрыва от производства, который позволит вашим администраторам достичь нового профессионального уровня.

Научим

Применять навыки активных продаж в переговорах с пациентами

Обеспечивать равномерную загрузку докторов

Продвигать неценовые преимущества вашей клиники

Работать со сложными клиентами, разрешать конфликтные ситуации

Результат

100% эффективные сотрудники, которые умеют взаимодействовать с любыми клиентами, активно продают ваши услуги и сопровождают клиентов в процессе лечения, увеличивая средний чек вашей клиники и принося максимум прибыли.

PRO100 digital agency

Три причины,
по которым стоматологии
нам доверяют

Учим только тому, что отлично умеем сами

За последние полгода обучили около 80 администраторов стоматологических клиник по всей России – от Ульяновска до Кемерово. Готовы предложить не только базовый курс, но и индивидуальные решения, которые мы подготовим специально для вашего бизнеса

Предлагаем уникальную программу без отрыва от работы

Аналогов нашему курсу не существует – все методики являются авторскими и отработаны на реальных кейсах. Занятия проходят удаленно, поэтому администраторам не придется оставлять клинику. Не стоит волноваться о качестве заочной формы обучения – мы гарантируем максимально плотное взаимодействие между тренером и администраторами. Вы сами увидите результат

Даем четкие алгоритмы и конкретные фразы

Мы понимаем, что типовые сценарии поведения и шаблонные схемы не работают, поэтому предлагаем вашим администраторам конкретные примеры, скрипты и показываем на практике, как ими пользоваться

Какая конверсия у ваших администраторов?

Допустим у вас 30 звонков в день, 900 в месяц. Из которых около 500 звонков имеют изначальную цель на запись.

Сейчас

50 %

примерная конверсия администраторов

500 звонков х 50% х 4 000 Р

кол-во звонков * конверсия * ср.чек

=

1 000 000 Р

Сейчас вы теряете
более 200 000 Р в месяц

Через 1 месяц

60 %

конверсия после обучения +10%

500 звонков х 60% х 4 000 Р

кол-во звонков * конверсия * ср.чек

=

1 200 000 Р

Через 1 месяц вы сможете
получать больше
на 200 000 Р каждый месяц

Стоимость обучения

1-6 администраторов

59 500 Р

Если у вас более 6 администраторов,
стоимость обучения рассчитывается индивидуально

Позвоните нам по телефону и через 1 месяц вы гарантировано преумножите прибыль и многократно окупите ваши инвестиции в обучение администраторов.

▲ НАВЕРХ