PRO100 digital agency

Продвижение вашей клиники в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники

Публикуйте качественный контент, привлекайте новых клиентов, стройте доверительные отношения с потенциальными и текущими клиентами!

Скачайте бесплатную презентацию и узнайте, каким должно быть правильное сообщество стоматологической клиники в социальных сетях.

PRO100 digital agency

Какие задачи решает SMM?

Привлечение новой аудитории

Вовлечение потенциальных клиентов в коммуникацию с вашей клиникой неизбежно превратит их в пациентов.

Повышение лояльности аудитории

Регулярные публикации полезных советов, выгодных акций и скидок помогают клиентам принять решение в пользу лечения в вашей стоматологии.

Повышение узнаваемости и репутации бренда

Довольные пациенты активно делятся в социальных сетях своим положительным опытом лечения, главное - вовремя и правильно это «расшарить».

Увеличение продаж

Результатом всех усилий по продвижению бренда вашей стоматологии в социальных сетях, станет увеличение потока новых пациентов в клинику из интернета.

PRO100 digital agency

Инструменты продвижения
стоматологии в социальных сетях

Маркетинг в социальных медиа - это комплекс, а не отдельные хаотичные
манипуляции. Только совместное использование этих инструментов даст результат.

SMM-стратегия

Создание, ведение и продвижение сообществ

Персональная айдентика

SMM

Таргетированная реклама

Мониторинг и управление репутацией (отзывами)

Увеличение охвата и числа подписчиков

PRO100 digital agency

С чего начать рекламу стоматологии
в социальных сетях?

Стратегия продвижения стоматологии в социальных сетях - первый шаг
к безоговорочному успеху. 10 пунктов, которые нельзя пропустить при создании целостной SMM-стратегии:

01

Синхронизируем усилия

Бизнес-стратегия → Маркетинг-стратегия → SMM - стратегия. Только так можно добиться лучшего результата

02

Ставим цель

Разовый проект (конкурс, активация) или постоянная работа (долгосрочные кампании и проекты)

03

Таргетируем площадки

Поиск самых “горячих” потенциальных клиентов и формата взаимодействия с ними

04

Определяем метрики

Установка измеримых показателей эффективности согласно целям клиники и особенностям социальной сети

08

Вовлекаем, слушаем, взаимодействуем

Работа с отзывами, комментариями, репостами и любыми упоминаниями бренда стоматологии

07

Планируем и реализуем контент

Грамотный и креативный контент-план с четкими сроками публикации - залог бесперебойного потока клиентов из социальных сетей на сайт

06

Создаем айдентику

Образ бренда — это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний

05

Формируем
концепцию

Дизайн, контент, идея-то, что будет "цеплять" и вовлекать потенциальных пациентов

09

Адаптируем под разные соцсети

Аудитории разных площадок потребляют контент по-разному, нужно адаптировать его под особенности целевых сегментов и под формат самих площадок

10

Анализируем и оптимизируем

Оцениваем результаты, наиболее эффективные приемы, оптимизируем стратегию

Затрудняетесь с выбором подходящей стратегии? Заполните форму и мы поможем определиться с планом продвижения в социальных сетях.

PRO100 digital agency

Каким должен быть контент
стоматологии в социальных сетях?

Важно попасть в информационные ожидания разных групп целевой аудитории, поэтому объединяйте
разнонаправленный контент в ваших сообществах и оценивайте отклик.

Продающий

Все, что есть в вашей клинике - услуги, процедуры, прайсы, отзывы, рекламные ролики и акционные баннеры.

Информационный

Советы, исследования, мнения авторитетных специалистов.

Обучающе - продающий

Внутренние стоматологические процессы - рекомендации врачей, фото, интервью.

Развлекательный

Поздравления, розыгрыши, юмор, цитаты.

PRO100 digital agency

Наши работы

Продвижение в социальных сетях "МедиЛайн"

mediline-ul.ru

Цель

Формирование позитивного образа бренда и укрепление позиций на рынке.

Результаты

>130 000 в месяц
Суммарный охват
>1 200 в месяц
Кликов на сайт
≈10 000 в месяц
Активность
>20 в месяц
Новых отзывов

Продвижение в ВК сети стоматологических клиник «Улыбка»

smile-kem.ru

Цель

Популяризация деятельности и услуг стоматологической клиники «Улыбка» в социальной сети Вконтакте в г. Кемерово и рост узнаваемости бренда.

Результаты

>12 000 в месяц
Суммарный охват
≈150 в месяц
Кликов на сайт
≈1 000 в месяц
Активность
>10 в месяц
Новых отзывов

Продвижение в социальных медиа сети стоматологических клиник «Урсула»

ursula.pro

Цель

Цель - привлечение дополнительного трафика на сайт.

Результат одного объявления

>50 000 в месяц
Суммарный охват
≈500 в месяц
Кликов на сайт
≈15 000 в месяц
Активность
>15 в месяц
Новых отзывов
▲ НАВЕРХ